г. Челябинск, Луценко, 6, 19

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

Содержание:


Перечень оказываемых услуг

  • Ежедневная доставка груза в каждый город Российской Федерации автомобильным транспортом.
  • Прием груза к перевозке без участия грузополучателя.
  • Доставка груза «от двери до двери».
  • Прием заявок на перевозку грузов через интернет.
  • Заключение договоров на транспортно-экспедиторское обслуживание предприятий.
  • Бесплатное хранение прибывших грузов в течении 3 суток.
  • Организация страхования и таможенного оформления грузов.

Грузоотправитель обязан предоставить достоверную информацию о количестве и характере груза, а также все документы, необходимые для перевозки груза. В случае отсутствия указанной накладной считается, что объявленная стоимость груза составляет сто рублей.


Перечень грузов, не принимаемых к отправке

К перевозке не принимаются следующие грузы:

  • огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а так же основные части огнестрельного оружия;

  • наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, а так же ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;

  • животные и растения;

  • денежные знаки Российской Федерации, иностранная валюта, ценные бумаги: акции, векселя и пр.;

  • грузы, требующие при хранении и перевозке определенного температурного режима;

  • скоропортящиеся продукты питания;

  • предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для работников фирмы, загрязнять или портить (повреждать) другие грузы и транспорт фирмы;

  • грузы без упаковки, исключающей доступ к вложению, за исключением неделимых;

  • иные грузы, перевозка которых запрещена действующим законодательством.


Требования к грузу, передаваемому к перевозке

  • Груз должен быть передан к перевозке в надлежащей транспортной упаковке, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке. Каждое место должно быть промаркировано с указанием точного наименования отправителя и получателя, их адресов и телефонов. В том случае, если упаковка не соответствует требованиям, установленным Правилами оказания транспортно-экспедиционных услуг, Экспедитор уведомляет Клиента или Грузоотправителя о необходимости приведения упаковки в соответствие с этими требованиями, а также о возникающих в связи с этим дополнительных расходах. Клиент или грузоотправитель вправе в течение 3-х часов с момента направления такого уведомления письменно сообщить Экспедитору о готовности своими силами и за свой счет привести упаковку в соответствие с требованиями, установленными в Правилах. В случае, если Клиент не сообщит Экспедитору о готовности самостоятельно привести упаковку в соответствие с требованиями, Стороны исходят из того, что Клиент поручил Экспедитору своими силами, за счет и в интересах Клиента осуществить необходимые для этого действия.
  • Груз, сдаваемый на склад Грузоотправителем, должен быть упакован таким образом, чтобы не иметь возможности перемещения внутри упаковки. Если внутри упаковки имеются пустоты, компания не может гарантировать отсутствие повреждений внешнего вида груза.
  • При наличии особых требований к перевозимому грузу Грузоотправитель обязан указать данные требования на упаковке груза (сделать маркировку), а так же отдельно уведомить о данных требованиях Транспортную компанию при оформлении груза к перевозке.
  • При сдаче груза на терминал необходимо подготовить груз к передаче сотрудникам компании, а именно получить маркировку на груз и переместить груз на пандус. Прием груза производится с погрузочной рампы, а не с парковочной площадки.

Требования к маркировке

Маркировка груза должна соответствовать следующим требованиям.

  • Маркировка должна быть выполнена на хорошо отличимом, отдельном листе бумаги и приклеена на каждое грузоместо (надписи маркером маркировкой не являются).
  • Однотипный груз общим количеством мест до 20 маркируется на 100%.
  • Однотипный груз общим количеством мест более 20 маркируется не менее 20% от общего количества мест.
  • При маркировке обязательно указываются следующие данные: Отправитель груза, Получатель груза, Город назначения, общее количество мест.

Возможно вас заинтересует


Необходимые документы для отправки или получения груза

Для юридических лиц - доверенность установленного образца на отправку/получение груза от Экспедитора. В случае отправки/получения груза непосредственно руководителем организации с ПЕЧАТЬЮ, его полномочия подтверждаются одним из следующих документов:

  • копией решения или протокола учредителя (участника) организации о назначении на должность руководителя, заверенной печатью и подписью руководителя организации;
  • копией приказа (выпиской из приказа) о назначении руководителя на должность, заверенной печатью и подписью руководителя организации;
  • оригиналом или копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной налоговым органом не позднее, чем за 30 дней до ее предъявления, заверенной печатью и подписью руководителя организации.

Также руководитель предоставляет документ, удостоверяющий личность. Наличие у лица, отправляющего/получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на отправку/получение груза.

Для физических лиц - ПАСПОРТ.


Порядок рассмотрения споров

  • Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
  • К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
  • Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным. Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза, удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
  • Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза, производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
  • Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка. В случае недостижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора.

Оплата услуг

Оплата услуг Экспедитора должна быть произведена не позднее трех банковских дней с момента выставления счета до выдачи груза Грузополучателю, если Договором между Сторонами не предусмотрен иной порядок расчетов.

правила оказания услуг

Экспедитор направляет Грузополучателю уведомление о прибытии груза любым удобным Экспедитору способом: по электронной почте, по телефонной связи или посредством смс-уведомления (короткое текстовое сообщение). Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.

Минимальная стоимость хранения груза, независимо от его веса, отправленного по одной экспедиторской расписке отправителя – 50 рублей.

Плата за несвоевременное получение груза взимается в случае хранения груза на складе Экспедитора свыше 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления Грузополучателя. Цена указана за один кубический метр в сутки.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы