Если груз транспортируется на дальние расстояния, то обычно он помещается в специальный контейнер, что обеспечивает его сохранность на протяжении всего маршрута - от пункта отправления до пункта назначения. Основная классификация контейнеров на сегодняшний день включает десятки стандартов, применимых для разных грузов. Обычно контейнеры принято подразделять на:
Контейнеры-рефрижераторы отличаются наличием в конструкции холодильной камеры, а также специальный термоизолированный корпус. В таких контейнерах удается поддерживать температуру от -25 до + 25 С. За счет специального Т-образного профиля пола происходит грамотное перенаправление теплых и холодных потоков.
Универсальные модули полностью герметичны, у них специальные жесткие боковины, есть крыша. Они представляют собой некое подобие фургона с распашной дверью, через которую осуществляется разгрузка и погрузка. Универсальные модели контейнеров достаточно популярны и удобны в эксплуатации.
Вентилируемые контейнеры имеют встроенную вентиляционную систему, причем это может быть как естественная вентиляция, так и принудительная. Они оптимально подходят для грузов, при транспортировке которых требуется создать особые условия, одно из них - поступление свежего воздуха. В частности, вентилируемые контейнеры используются при перевозке кофе, пряностей, какао-бобов.
Танки-контейнеры - это специальный тип контейнеров, которые применяются при перевозке сжиженных газов либо иных веществ, находящихся в жидком состоянии. Они имеют цилиндрическую форму, а точнее, представляют собой цистерну, которая крепится на раме. Допускается транспортировка таких контейнеров не только по суше, но и по морю.
Контейнеры-платформы используются для транспортировки несыпучих грузов, например, строительных материалов, лома черных и цветных металлов, крупных негабаритных объектов и др. Груз на таких контейнерах дополнительно фиксируется, что позволяет избежать его падения непосредственно в процессе перевозки.
Возможно вас заинтересует
Двадцатифутовый контейнер для перевозки грузов
Это один из универсальных вариантов контейнеров. Удобен тем, что его можно использовать как при сухопутных перевозках, так и при транспортировке грузов по воде. Контейнер изготавливается в форме параллелепипеда, имеет металлические стены (чаще всего – прочное гофрированное железо), а нижняя его часть нередко изготавливается из фанеры либо из дерева.
Если крыша присутствует, то обычно она выполнена из листового железа. Двери у такого контейнера должны открываться по всей длине стены. На контейнере имеются все необходимые приспособления, облегчающие процедуру их разгрузки и погрузки, перемещения с одного места на другое.
Перевозка грузов в контейнерах очень удобна, так как упрощается процесс погрузки-разгрузки, при этом само транспортируемое имущество надежно защищено благодаря пломбировке груза еще перед отправкой. В случае повреждения пломбы за сохранность груза несет ответственность перевозчик.
Практика показывает, что двадцатифутовые контейнеры очень популярны в торговле, они способствуют ускорению доставки грузов от одной точки к другой, надежно защищают имущество от какого-либо механического воздействия извне.
Создан на конструкторе сайтов INTEC.site
Обработка персональных данных